Гарантия

Интернет-магазин  несет гарантийные обязательства в соответствии с нормативными актами Республики Беларусь и предоставляет на сложнотехнические товары, которые имеют гарантийный срок эксплуатации, гарантийный талон с отметкой о начале и окончании этого срока. При обнаружении в процессе эксплуатации дефектов или при выходе изделия из строя при условии соблюдения правил пользования товаром, Покупатель обращается к Продавцу товара с требованием устранения недостатков. Требования Покупателя принимаются только при наличии гарантийного талона и/или товарного чека. Отношения между Покупателем и Продавцом регулируются Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З “О защите прав потребителей”. В соответствии с данным законом после дополнительной проверки качества товара Продавец устраняет дефекты приобретенного изделия либо производит обмен на качественный товар.

Обращаем Ваше внимание, что приобретая товар в интернет-магазине, Покупатель берет на себя все расходы, связанные с доставкой товара в адрес Продавца, при наступлении гарантийного случая. Интернет-магазин не возмещает почтовые расходы и иные расходы, связанные с доставкой в наш адрес. Отсчет гарантийного ремонта ведется с момента получения товара Продавцом нарочно, курьером либо почтовым отправлением.

В случае наступления гарантийного случая сложнотехнические товары не могут быть приняты в возврату или замене без проверки Продавцом на исправность. Если компетентности Продавца не достаточно для соответствующей проверки, товар передается для установления неисправностей и их причин в Сервисный центр или непосредственно Поставщику товара.